Статья

Название статья

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ
СТРАТЕГИИ НА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Авторы

Кошин Виталий Владимирович, ассистент, кафедра экономики, финансов и менеджмента, Пензенский государственный университет, г. Пенза, economic-club@narod.ru

Индекс УДК

338.24

Аннотация

В статье раскрывается авторский подход к реализации организационных изменений, позволяющий скоординировать их проведение с процессом разработки клиентоориентированной стратегии машиностроительного предприятия.

Ключевые слова

организационные изменения, стратегия, ключевые показатели удовлетворенности клиента (КПУ), оптимизация бизнес-процессов, реинжиниринг

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Стратегии, которые работают: Подход BCG : сб. ст. : [пер. с англ.] / сост. Карл Штерн, Дж. Сток-мл. ; под общ. ред. И. В. Лазуковой. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 496 с. 
2. Richard, N. Foster. Innovation: The Attacker's Advantage / N. Richard. – New York : Summit Books, 1986.
3. Мейер, Маршал В. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В. Мейер ; пер. с англ. А. О. Корсунский. – М. : Вершина, 2004.
4. Коттер, Джон П. Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации : [пер. с англ.] / Джон П. Коттер, Дэн С. Коэн. – М. : Олимп-Бизнес, 2004.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 14:45
Дата обновления: 15.07.2013 13:39